Poweramp 233 - Ручной перегрузочный мост (докливер)- ВСВ-Групп

Доклевеллеры (перегрузочные мосты, уравнительные платформы) — Poweramp 232 (Loading Systems)

Poweramp 232 (Loading Systems) фото

Poweramp 232 (Loading Systems)

Электро-гидравлический перегрузочный мост, оснащенный откидной (на шарнирах) створкой. Верхняя часть платформы и створка приводятся в действие гидравлическим способом.

Материалы

Платформа и створка изготовлены из высококачественного дюрбарового листа (Fe510 Сталь 52). В зависимости от ширины, перегрузочный мост Poweramp 232 имеет продольное усиление, которое обеспечивают профили 10-12 Delta и C. Благодаря этому верхняя часть перегрузочного моста может «скручиваться» и компенсировать «наклон», который возникает при перемещении груза в транспортном средстве. Створка продолжает оставаться на дне транспортного средства при максимальном отклонении от горизонтального уровня на 100 мм.

Задняя часть верхней платформы соединена с нижней рамой с помощью трех шарниров (каждый длиной 300 мм). Оси шарниров (диаметром 30 мм) изготовлены из тянутых стальных прутов, которые с легкостью противостоят применяемым к ним усилиям. Подобные оси используются в шарнире створки спереди верхней части платформы. Они являются ведущим элементом конструкции самоочищающегося закрытого шарнира створки.

Массивная нижняя рама и передний швеллер поглощают усилие, возникающее при аварийной остановке, двусторонней погрузке-выгрузке и погрузке товара ниже уровня рампы. Исходя из несущих характеристик возможно выбрать настил для открытого или закрытого приямка, или использовать так называемый хвостовик. Более того, передний швеллер, установленный на нижней раме, обеспечивает защиту гидравлических и механических деталей, находящихся под перегрузочным мостом Poweramp.

Размеры

При необходимости перегрузочный мост Рoweramp 232 может поставляться согласно размерам под заказ. Однако в наших стандартных моделях высота конструкции составляет 600 или 900 мм при широком выборе платформ с различными размерами.

Размеры доклевеллеров фото

Размеры доклевеллеров фото 1

 

(все размеры в мм).

Створка (длина 400 мм) заходит на дно транспортного средства на 250 мм, при этом используются отбойники толщиной 100 мм.

Помимо обычного рабочего расстояния в пределах от +350 до -320 мм, на таблице показано теоретическое рабочее расстояние над уровнем рампы. В этом случае рабочее расстояние измеряется от переднего края отбойников, принимая во внимание перемещение створки по дуге. Однако, теоретическое рабочее расстояние над уровнем моста (O1) измеряется от конца створки, не учитывая перемещение створки по дуге.

L = Длина платформы
BH = Высота конструкции
O = Рабочее расстояние над уровнем рампы
U = Рабочее расстояние ниже уровня рампы
O1 = Теоретическое рабочее расстояние над уровнем рампы
Привод

Гидравлические функции выполняются согласно логической последовательности с помощью Системы логических модулей (“Logic Block System”), которая работает благодаря изменяющейся разности давления.

Платформа приводится в действие гидравлическим цилиндром (O 90 мм), а самогасящийся цилиндр (O 55 мм) управляет створкой.

Гидравлическая система полностью закрыта, и даже в самых сложных условиях ни грязь, ни песок или пыль не могут повлиять на ее работу. Ввиду использования слишком крупных цилиндров, создается низкое рабочее давление приблизительно в 50 бар.

Цилиндры с хромированными закаленными поршнями и двойным уплотнением, а также гидравлические шланги могут выдерживать давление до 600 бар. В качестве меры безопасности на основном цилиндре установлен противовзрывной клапан.

Компактный узел управления гидравликой установлен на нижней раме перегрузочного моста, чтобы избежать вибрации, возникающие на верхней части платформы, и защитить его от повреждений.

Все эти характеристики обеспечивают безопасную работу гидравлической системы, которая имеет длительный срок службы, и требует минимального обслуживания.

Эксплуатация

Перегрузочным мостом Poweramp 232 управляют с помощью всего одной кнопки. При нажатии кнопки платформа поднимается из исходного положения, достигает максимальной точки, и затем открывается створка. Как только кнопка будет отпущена, платформа и створка автоматически опустятся на уровень дна транспортного средства.

Во время погрузо-разгрузочных работ перегрузочный мост автоматически повторяет перемещения транспортного средства (подвески) вверх и вниз. После погрузо-разгрузочных работ, следует нажать на кнопку и не отпускать ее до тех пор, пока система не вернется в исходное положение.

Перегрузочный мост Poweramp 232 также подходит для погрузки и выгрузки ниже уровня рампы так называемого «последнего ящика».

Стандартные меры безопасности

  • Безопасная остановка гидравлики.
  • Выключатель аварийной остановки с повторным запуском.
  • Несъемные защитные упоры.
  • Мощные держатели створки для поперечного перемещения (двусторонней погрузки-выгрузки).
  • Защита от кражи со взломом.
  • Черные / желтые разметочные полосы.
  • Защита мотора с помощью термореле.
  • Встроенный в цилиндр аварийный клапан против разрыва шлангов.
  • Указатели на панели управления.

Стандарты

Перегрузочный мост Poweramp 232 имеет сертификаты CE и TUV/GS. Технология производства и эксплуатации соответствует нормам EN 1398. Качество и степень безопасности соответствуют существующим стандартам. Стандартная несущая способность, равная 40 кН (нагрузка на ось), рассчитана, исходя из минимальной контактной поверхности одного колеса размерами 150 * 150 мм, и при максимальном уклоне платформы в 12,5 градусов, в соответствии с Европейским стандартом EN 1398. В качестве варианта под заказ обеспечивается любая требуемая несущая способность.

Технические спецификации

  • Стандарты …………………………………………………………………………. CE / TUV(GS) / EN 1398
  • Несущая способность (EN 1398) …………………………………………… 40 кН
  • Высота конструкции ……………………………………………………………. 600, 900 мм
  • Длина створки ……………………………………………………………………. 400 мм
  • Угол створки ………………………………………………………………………. (расчетн. 4 °C) 45 мм
  • Мотор ………………………………………………………………………………… 0,75 кВт
  • Эл. питание ……………………………………………………………………….. 3 фазы, нейтральн. и земля / 400 В
  • Питание пульта ………………………………………………………………….. 24 В пост.
  • Класс защиты ……………………………………………………………………… IP 65
  • Рабочее давление ………………………………………………………………. расчетн. 50 бар
  • Диаметр основного цилиндра ………………………………………………. 90 мм
  • Диаметр цилиндра створки ………………………………………………….. 55 мм
  • Рабочая температура ………………………………………………………….. от -30 °C до +50 °C C
  • Стандартный цвет ………………………………………………………………. (красно-карминовый) RAL 3002

Варианты под заказ

  • Различные типы конструкции для приямка.
  • Высокая несущая способность.
  • Специальные размеры и/или рабочее расстояние.
  • Более длинная створка.
  • Створка, сходящаяся на конус с двух сторон.
  • Боковые элементы створки для подгона по ширине к различным транспортным средствам.
  • Верхняя пластина платформы с нескользящим покрытием.
  • Двойной основной цилиндр.
  • Оцинкованный горячим способом с рукоятками из нержавеющей стали.
  • Изоляция платформы.
  • Воздухонепроницаемое уплотнение с трех сторон платформы.
  • Цвет RAL по выбору.
  • Возврат в исходное положение одним нажатием кнопки.
  • Переключатель возврата в исходное положение для проверки габаритных огней, дверей и т.д.
  • Полностью автоматический, без подачи команд, возврат в исходное или рабочее положение.
  • Блокировка перегрузочного моста / дверей.
  • Встроенная панель управления с возможным контролем дверей, габаритных огней и т.д.
  • Повышенный класс IP-защиты.
  • Различное напряжение питания.

Возможности установки

В связи с изменениями требований клиентов и деталей конструкции, могут предлагаться разнообразные возможности по установке: подвешенная (висящая) рама, постоянный стальной каркас, (короба приямков) стандартные бетонные детали, стальная подставка, переходные элементы рампы, включая термические варианты Iso. При правильном выборе возможно достичь значительной экономии. Детальные чертежи по установке предоставляются по запросу.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Также ищут: