Poweramp 233 - Ручной перегрузочный мост (докливер)- ВСВ-Групп

Доклевеллеры (перегрузочные мосты, уравнительные платформы) — Poweramp 233 (Loading Systems)


Poweramp 233 (Loading Systems) фото

Poweramp 233 (Loading Systems)

Электро-гидравлический перегрузочный мост, оснащенный выдвижной (телескопической) створкой. Верхняя часть платформы и створка приводятся в действие гидравлическим способом.

Материалы

Платформа и створка изготовлены из высококачественного дюрбарового листа (Fe510 Сталь 52). Телескопическая створка усилена направляющими, которые заходят в профили платформы. Это гарантирует оптимальное соприкосновение между створкой и дном транспортного средства, сохраняя при этом высокую «скручиваемость» платформы.

Задняя часть верхней платформы соединена с нижней рамой с помощью трех шарниров (каждый длиной 300 мм). Оси шарниров (диаметр 30 мм) изготовлены из тянутых стальных прутов, которые с легкостью противостоят прилагаемым к ним усилиям.

В передней части перегрузочного моста между верхней платформой и нижним передним швеллером установлена уплотняющая пластина для предохранения от кражи со взломом. Массивная нижняя рама и передний швеллер поглощают усилие, возникающее при аварийной остановке, двусторонней погрузке-выгрузке и погрузке товара ниже уровня рампы. Исходя из несущих характеристик возможно выбрать настил для открытого или закрытого приямка, или использовать так называемое отверстие по типу «почтового ящика». Более того, передний швеллер, установленный на нижней раме, обеспечивает защиту гидравлических и механических деталей, находящихся под перегрузочным мостом Poweramp.

Привод

Платформа приводится в действие гидравлическим цилиндром (O 90 мм), и отдельный цилиндр (O 50 мм) управляет створкой. Гидравлическая система полностью закрыта, и даже в самых сложных условиях ни грязь, ни песок или пыль не могут повлиять на ее работу. Ввиду использования слишком крупных цилиндров, создается низкое рабочее давление приблизительно в 80 бар.

Цилиндры с хромированными закаленными поршнями и двойным уплотнением, а также гидравлические шланги могут выдерживать давление до 600 бар. В качестве меры безопасности на основном цилиндре установлен противовзрывной клапан. Компактный узел управления гидравликой установлен на нижней раме перегрузочного моста, чтобы избежать вибрации, возникающие на верхней части платформы и защитить его от повреждений. Все эти характеристики обеспечивают безопасную работу гидравлической системы, которая имеет длительный срок службы, и требует минимального обслуживания.

Размеры

При необходимости перегрузочный мост Рoweramp 233 может поставляться согласно размерам под заказ. Однако в наших стандартных моделях высота конструкции составляет 700 или 1000 мм при широком выборе платформ с различными размерами.

Таблица Размеры Рoweramp 233 фото

Размеры Рoweramp 233 фото

 

(все размеры в мм)

  • L = Длина платформы
  • BH = Высота конструкции
  • O = Рабочее расстояние над уровнем рампы
  • U = Рабочее расстояние ниже уровня рампы

Бесступенчатая телескопическая створка (длиной от 0 до 500 мм) заходит на дно транспортного средства на 250 мм. Рабочая длина находится в пределах от +455 до -640 мм. Рабочее расстояние измеряется от переднего края полностью выдвинутой створки.

Технические спецификации

Стандарты …………………………………………………………………………. CE / TUV(GS) / EN 1398
Несущая способность (EN 1398) …………………………………………… 40 кН
Высота конструкции ……………………………………………………………. 700, 1000 мм
Длина створки ……………………………………………………………………. 0 — 500 мм
Угол створки ………………………………………………………………………. (расчетн. 10 °C) 37,5 мм
Мотор ………………………………………………………………………………… 0,75 кВт
Эл. питание ……………………………………………………………………….. 3 фазы, нейтральн. и земля / 400 В
Питание пульта ………………………………………………………………….. 24 В пост.
Класс защиты ……………………………………………………………………… IP 65
Рабочее давление ………………………………………………………………. расчетн. 80 бар
Диаметр основного цилиндра ………………………………………………. 90 мм
Диаметр цилиндра створки ………………………………………………….. 50 мм
Рабочая температура ………………………………………………………….. от -30 °C до +50 °C C
Стандартный цвет ………………………………………………………………. (красно-карминовый) RAL 3002

Эксплуатация

С помощью 4-х кнопочного пульта можно отдельно управлять перемещением платформы и створки, и поэтому их необходимо с точностью установить в нужном положении.

Применение представляется очень простым. При постоянном нажатии кнопки «вверх» платформа поднимается из исходного положения до уровня, необходимого для погрузки. С помощью кнопки «выдвижение створки» створка выдвигается на дно грузовика до установления желаемого упора.

Телескопическая створка может выдвигаться только тогда, когда будет нажата кнопка спуска. Таким образом сводится до минимума риск непредвиденных обстоятельств. Во время погрузо-разгрузочных работ перегрузочный мост автоматически повторяет перемещения транспортного средства (подвески) вверх и вниз.

После погрузо-разгрузочных работ створку можно снова вернуть, постоянно нажимая кнопку «возврат створки», и в зависимости от положения платформы ее можно вернуть в исходное положение с помощью кнопки «вверх и/или вниз». В этом положении перегрузочный мост Poweramp фиксируется с помощью CE-защелки, чтобы платформа самопроизвольно не опустилась, из-за того, например, что телескопическая створка не была достаточно задвинута, или в результате напряжения, вызванного двусторонней погрузкой-выгрузкой.

Перегрузочный мост Poweramp 233 также подходит для погрузки и выгрузки ниже уровня рампы так называемого «последнего ящика».

Стандартные меры безопасности
Безопасная остановка гидравлики.
Выключатель аварийной остановки с повторным запуском.
Несъемные защитные упоры.
Мощные держатели створки для поперечного перемещения (двусторонней погрузки-выгрузки).
Защита от кражи со взломом.
Черные / желтые разметочные полосы.
Защита мотора с помощью термореле.
Встроенный в цилиндр аварийный клапан против разрыва шлангов.
Указатели на панели управления.

Стандарты

Перегрузочный мост Poweramp 233 имеет сертификаты CE и TUV/GS. Технология производства и эксплуатации соответствует нормам EN 1398. Качество и степень безопасности соответствует существующим стандартам. Стандартная несущая способность, равная 40 кН (нагрузка на ось), рассчитана исходя из минимальной контактной поверхности одного колеса размерами 150 * 150 мм, и при максимальном уклоне платформы в 12,5 градусов, в соответствии с Европейским стандартом EN 1398. В качестве варианта под заказ обеспечивается любая требуемая несущая способность.

Варианты под заказ

  • Различные типы конструкции для приямка.
  • Высокая несущая способность.
  • Специальные размеры и/или рабочее расстояние.
  • Более длинная створка.
  • Створка, сходящаяся на конус с двух сторон.
  • Боковые элементы створки для подгона по ширине к различным транспортным средствам.
  • Верхняя пластина платформы с нескользящим покрытием.
  • Двойной основной цилиндр.
  • Оцинкованный горячим способом с рукоятками из нержавеющей стали.
  • Изоляция платформы.
  • Воздухонепроницаемое уплотнение с трех сторон платформы.
  • Цвет RAL по выбору.
  • Возврат в исходное положение одним нажатием кнопки.
  • Переключатель возврата в исходное положение для проверки габаритных огней, дверей и т.д.
  • Полностью автоматический, без подачи команд, возврат в исходное или рабочее положение.
  • Блокировка перегрузочного моста / дверей.
  • Встроенная панель управления с возможным контролем дверей, габаритных огней и т.д.
  • Повышенный класс IP-защиты.
  • Различное напряжение питания.

Возможности установки

В связи с изменениями требований клиентов и деталей конструкции, могут предлагаться разнообразные возможности по установке: подвешенная (висящая) рама, постоянный стальной каркас, стандартные бетонные детали, стальная подставка, переходные элементы рампы, включая термические варианты Iso. При правильном выборе может быть достигнута значительная экономия. Детальные чертежи по установке предоставляются по запросу.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Также ищут: