Доклевеллеры (перегрузочные мосты, уравнительные платформы) — Poweramp 235 (Loading Systems) - купить в интернет-магазине ВСВ-Групп

Доклевеллеры (перегрузочные мосты, уравнительные платформы) — Poweramp 235 (Loading Systems)

Poweramp 235 (Loading Systems) фото

Poweramp 235 (Loading Systems)

Ручной перегрузочный мост, оснащенный откидной (на шарнирах) створкой с автоматическим управлением. Верхняя часть платформы и створка приводятся в действие при помощи специальных пружин.

Материалы

Платформа и створка изготовлены из высококачественного дюрбарового листа (Fe510 Сталь 52). В зависимости от ширины, перегрузочный мост Poweramp 235 имеет продольное усиление, которое обеспечивают профили 10-12 Delta и C. Благодаря этому верхняя часть перегрузочного моста может «скручиваться» и компенсировать «наклон», который возникает при перемещении груза в транспортном средстве. Створка продолжает оставаться на дне транспортного средства при максимальном отклонении от горизонтального уровня на 100 мм.

Задняя часть верхней платформы соединена с нижней рамой с помощью трех шарниров (каждый длиной 300 мм). Оси шарниров (диаметр 30 мм) изготовлены из тянутых стальных прутов, которые с легкостью противостоят применяемым к ним усилиям. Подобные оси используются в шарнире створки спереди верхней части платформы. Они являются ведущим элементом конструкции самоочищающегося закрытого шарнира створки.

Массивная нижняя рама и передний швеллер поглощают усилие, возникающее при аварийной остановке, двусторонней погрузке-выгрузке и погрузке товара ниже уровня рампы. Исходя из несущих характеристик можно выбрать настил для открытого или закрытого приямка, или использовать так называемый хвостовик. Более того, передний швеллер, установленный на нижней раме, обеспечивает защиту гидравлических и механических деталей, находящихся под перегрузочным мостом Poweramp.

Размеры

В стандартных моделях высота конструкции составляет 600 мм при широком выборе платформ различных размеров.

(все размеры в мм)

  • L = Длина платформы
  • BH = Высота конструкции
  • O = Рабочее расстояние над уровнем рампы
  • U = Рабочее расстояние ниже уровня рампы
Размеры фото

Привод

Перегрузочный мост Poweramp 235 приводится в действие с помощью обычного пружинно-кулачкового механизма. Регулируемое и подгоняемое высококачественное пружинное устройство постоянно направляет вверх верхнюю платформу. Поглощающее устройство управления моста обеспечивает наличие направленного вверх давления до тех пор, пока оно не будет отпущено, что обеспечивает постоянную возможность для перемещения вниз.

 

Эксплуатация

С помощью тяговой цепи, прикрепленной к верхней части платформы, высвобождается фиксирующее устройство, которое сдерживает направленное вверх давление. Натянутые пружины толкают платформу вверх. После прохождения наивысшей точки, створка выдвигается и фиксируется в нераскрытом положении, а пружинный блок остается на взводе.

Затем верхняя часть платформы может опускаться под собственным весом, пока створка не упрется в дно транспортного средства. Только после этого фиксатор створки отпускается.

Во время погрузо-разгрузочных работ автоматически повторяется перемещение транспортного средства (подвески) вверх и вниз.

После выполнения погрузо-разгрузочных работ, достаточно один раз потянуть за тяговую цепь, чтобы поднять перегрузочный мост со дна транспортного средства и сложить створку, после чего верхняя платформа может опускаться под собственным весом до тех пор, пока не вернется в исходное положение.

 

Стандартные меры безопасности

  • Автоматическая блокировка «выдвинутой створки».
  • Управление с уникальной пружинной системой, закрепленное на рампе.
  • Несъемные защитные упоры.
  • Мощные держатели створки для поперечного перемещения (двусторонней погрузки-выгрузки).
  • Защита от кражи со взломом.
  • Черные / желтые разметочные полосы.
  • Несъемный клин для обслуживания.
  • Указатели на панели управления.

Стандарты

Перегрузочный мост Poweramp 235 имеет сертификат TUV. Технология производства и эксплуатации соответствует нормам EN 1398. Качество и степень безопасности соответствует существующим стандартам. Стандартная несущая способность, равная 40 кН (нагрузка на ось), рассчитана исходя из минимальной контактной поверхности одного колеса размерами 150 * 150 мм, и при максимальном уклоне платформы в 12,5 градусов, в соответствии с Европейским стандартом EN 1398. В качестве варианта под заказ обеспечивается любая требуемая несущая способность.

 

Технические спецификации

  • Стандарты …………………………………………………………………………. TUV
  • Несущая способность (EN 1398) …………………………………………… 40 кН
  • Высота конструкции ……………………………………………………………. 600 мм
  • Длина створки ……………………………………………………………………. 400 мм
  • Угол створки ………………………………………………………………………. (расчетн. 4 °C) 45 мм
  • Стандартный цвет ………………………………………………………………. (красно-карминовый) RAL 3002

Варианты под заказ

  • Различные типы конструкции для приямка.
  • Высокая несущая способность.
  • Створка, сходящаяся на конус с двух сторон.
  • Верхняя пластина платформы с нескользящим покрытием.
  • Оцинкованный горячим способом с рукоятками из нержавеющей стали.
  • Изоляция платформы.
  • Воздухонепроницаемое уплотнение с трех сторон платформы.
  • Цвет RAL по выбору.

Возможности установки

В связи с изменениями требований клиентов и деталей конструкции, могут предлагаться разнообразные возможности по установке: подвешенная (висящая) рама, постоянный стальной каркас (короба приямков), стандартные бетонные детали, стальная подставка, переходные элементы рампы, включая термические варианты Iso. При правильном выборе возможно достичь значительной экономии. Детальные чертежи по установке предоставляются по запросу.

Часто спрашивают:
механизм для автоматических ворот
роллеты купить
полосовые завесы

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Также ищут: